Статья посвящена сравнительному анализу характерных особенностей скрипичного исполнительства на разных периодах его развития в России и в Китае. Цель данного исследования заключается в определении роли российской и западной скрипичных школ в развитии музыкальной культуры КНР. Автором статьи сделан вывод, что становление и развитие скрипичного искусства в России и в Китае совершалось в рамках формирования национальной музыкальной культуры каждой страны. Тем не менее, высокая квалификация педагогического состава и современных исполнителей Китая в значительной мере обусловлена влиянием российских и европейских музыкально-педагогических и исполнительских традиций
Статья посвящена проблеме изучения традиционной национальной одежды народности шэ, а также факторам, способствовавшим ее изменению. Национальная одежда шэ отражает национальный характер, региональные особенности, обычаи, искусство и культуру, накопленные народом за долгую историю. В настоящее время академическое сообщество еще не пришло к единому пониманию происхождения народности шэ, которое можно свести к следующим теориям: теории коренных народов, теории миграции и теории множественных источников. Национальная одежда помогает сохранить и передать традиции и ценности от одного поколения к другому, а также способствует сохранению разнообразия и уникальности культурного наследия
Статья посвящена анализу процессов интернационализации музыкальной культуры и влиянию международных взаимодействий на фортепианное исполнительство в Китае. В ходе работы автор исследует ключевые исторические события, оказавшие влияние на развитие китайского фортепианного искусства в XX веке и выявляет основные тенденции, определившие эволюцию китайского фортепианного исполнительства в условиях мировых культурных изменений