Архив статей

МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАТОРСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ВУЗОВСКОГО СТУДЕНЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (2025)
Выпуск: № 2 (2025)
Авторы: ЕРОХИНА А. А., КРАЙНИК ВИКТОР ЛЕОНИДОВИЧ

В статье рассматриваются особенности формирования организаторской компетентности будущих педагогов в системе вузовского студенческого самоуправления. В работе представлена авторская модель развития организаторской компетентности будущего педагога в системе вузовского студенческого самоуправления, описаны ее ключевые компоненты и их содержание. Также в статье рассматриваются подходы к пониманию сущности студенческого самоуправления, описана его структура, принципы организации и существующие модели его построения, в рамках которых могут быть созданы организационно-педагогические условия для развития организаторской компетентности.

Сохранить в закладках