Архив статей

МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА (2015)
Выпуск: № 4 (279) (2015)
Авторы: Родионова Екатерина Михайловна, Сабинина Анна Львовна, Самочкин Владимир Николаевич

В статье рассматривается сущность прямого маркетинга, выделяются его преимущества для покупателей и производителей. Кроме того, авторы описывают особенности форм и видов прямого маркетинга, а также основные методы их организации на предприятии

Сохранить в закладках
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (2015)
Выпуск: № 2 (277) (2015)
Авторы: Резник Галина Александровна, Молькин Алексей Николаевич

В статье рассматриваются теоретические основы и особенности практического применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в некоммерческих организациях. Определенны основные преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций

Сохранить в закладках