Архив статей

МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА (2015)
Выпуск: № 4 (279) (2015)
Авторы: Родионова Екатерина Михайловна, Сабинина Анна Львовна, Самочкин Владимир Николаевич

В статье рассматривается сущность прямого маркетинга, выделяются его преимущества для покупателей и производителей. Кроме того, авторы описывают особенности форм и видов прямого маркетинга, а также основные методы их организации на предприятии

Сохранить в закладках
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ (2015)
Выпуск: № 1 (276) (2015)
Авторы: Алексеев Игорь Владимирович, Рибокене Елена Владимировна

В статье рассматривается место и роль корпоративных информационных систем в автоматизации операционной деятельности франчайзинговых предприятий. Авторами показаны возможные методы выбора программного обеспечения для повышения эффективности бизнеспроцессов внутренних подразделений франчайзинговых предприятий

Сохранить в закладках