Архив статей

СОВМЕСТНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ: ВЛИЯНИЕ НА ТРАДИЦИОННЫЕ РЫНКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ВЫЗОВЫ (2025)
Выпуск: Том 2 № 3 (2025)
Авторы: Алешков Алексей Викторович, Шичкин Игорь Алексеевич, Курдюкова Наталия Олеговна

Статья рассматривает феномен совместного потребления как важный фактор, влияющий на развитие традиционных рынков. Совместное потребление, выражающееся в обмене товарами и услугами между потребителями через цифровые платформы, трансформирует бизнес- модели и потребительские практики. В исследовании анализируются основные направления воздействия этой модели на ключевые отрасли экономики, а также перспективы ее дальнейшего развития. Особое внимание уделяется вызовам, с которыми сталкиваются традиционные компании в условиях конкуренции с платформами совместного потребления, включая вопросы регулирования, безопасности и изменения потребительского поведения. Статья подчеркивает важность учета социальных, экологических и технологических аспектов при адаптации существующих рынков к новым условиям.

Сохранить в закладках