Повышение эффективности предприятий общественного питания требует модернизации управления персоналом вследствие ужесточения конкуренции, кадрового дефицита, цифровизации процессов, роста требований к качеству услуг. Исследование базируется на последовательном доказательстве положения о том, что управление персоналом является стратегическим фактором эффективности, а не вспомогательной функцией. Многоуровневый подход к исследованию методологии эффективности предприятий общественного питания позволяет создать целостную систему механизмов управления эффективностью. Анализ проблем управления персоналом предприятий общепита выявил их системное влияние на показатели эффективности. Оптимизация кадровых процессов позволяет сформировать устойчивую основу для развития бизнеса на основе внедрения ISO и HACCP. В качестве предложения по развитию аналитических методов управления персоналом рассмотрена инновационная адаптация производственной функции Кобба-Дугласа для ресторанного бизнеса, позволяющая количественно оценивать эффективность инвестиций в персонал. Доказано, что оптимизация кадровых процессов создает синергетический эффект, затрагивая другие функциональные области. Установлено, что кадровые проблемы оказывают мультипликативный эффект на все аспекты деятельности предприятия: от себестоимости продукции до лояльности клиентов. Концепция стратегического антропоцентризма, положенная в основу исследования, трансформирует управление персоналом из вспомогательной функции в драйвер инноваций, обеспечивая устойчивое конкурентное преимущество через развитие человеческого капитала как ключевого актива предприятия, персонализацию подходов к мотивации, создание условий для профессиональной самореализации. Результаты исследования имеют практическую значимость для повышения операционной и финансовой эффективности предприятий отрасли.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.