Предмет, надежность и бесперебойность функционирования производственных предприятий в значительной мере предопределяются стабильностью логистических цепочек и качеством взаимодействия с поставщиками материально-технических ресурсов. В современных условиях эффективное управление взаимоотношениями с контрагентами приобретает статус стратегического фактора, оказывающего комплексное воздействие на финансовую устойчивость предприятий, производственную стабильность. Цель: разработка методологического инструментария для повторной оценки контрагентов как ключевого механизма идентификации и минимизации налоговых, хозяйственных и операционных рисков в структуре материально-технического снабжения предприятий различной формы собственности. Дизайн исследования: автором обосновано применение комплекса аналитических методов при формировании рейтинговой системы оценки поставщиков, включающего аналитический, сравнительный методы, метод коэффициентов. Автором предложена методика повторной оценки контрагентов с использованием многофакторной классификации критериев оценки поставщиков в рамках исполнения договорных обязательств в соответствии с актуальными положениями нормативноправовой базы, отраслевых стандартов. Результаты: результаты проведенных эмпирических исследований подтвердили возможность практического использования разработанной методики для управления эффективностью деятельности контрагентов в условиях неопределенности внешней среды. Практическая значимость предложенного методологического подхода подтверждена его успешным внедрением в систему материально-технического обеспечения производственной компании ООО «Компания «Востсибуголь», что позволило не только систематизировать и стандартизировать процедуру оценки поставщиков в рамках исполнения договорных обязательств, но и оптимизировать управление хозяйственными рисками в контексте процессного подхода к закупочной деятельности.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.