Архив статей журнала
Сегодня цифровое пространство – это стремительно изменяющаяся среда, которая диктует новые правила интеракции с аудиторией медиа. Поэтому в этом отношении вовлечение и удержание внимания пользователей при помощи игровых механик или геймификации является одним из трендовых векторов развития современной журналистики. В данной статье рассмотрены разнообразные форматы геймификации, реализованные в англоязычных Интернет-СМИ: The Sydney Morning Herald, The Times, Al Jazeera, The Washington Post, The Guardian, DailyMail. co. uk, USA Today, The Wall Street Journal, New York Post, The Telegraph, CNN, CNBC, National Public Radio (NPR), The Boston Globe, The Los Angeles Times, HuffPost, The Bleacher Report, Reddit (31 медиапроект). На основе анализа данных разработана таксономия, состоящая из восьми игровых форматов: классические игры, игры на баллы и вознаграждения, игры с таблицами лидеров, интерактивные истории, игры с предсказаниями, игры на социальное взаимодействие, а также персонализация и кастомизация. В результате авторы пришли к выводу, что несмотря на широкую вариативность форматов геймификации, цифровые англоязычные СМИ всё чаще отдают преимущество интерактивным текстам и викторинам.