ISSN 2500-2201
Языки: ru · en

СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА

Архив статей журнала

ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ (2023)
Выпуск: № 1 (20) (2023)
Авторы: Рожкова Валентина Евгеньевна

Директора школ оказывают сильное влияние на обучение и успеваемость обучающихся благодаря своей способности влиять на организационные характеристики школы, необходимые для качественного преподавания и обучения. В статье актуализируется проблема оценки профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций региона в рамках процесса аттестации руководителей общеобразовательных организаций; освещается процесс тестирования руководителей и кандидатов на должности руководителей образовательных организаций.

Сохранить в закладках
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ВОЕННОМ ВУЗЕ (2024)
Выпуск: № 2 (23) (2024)
Авторы: Воробьев Виктор Иванович, Петренко Антонина Анатольевна

В статье рассматривается проблема управления качеством образования в военных вузах в контексте теории менеджмента, современной педагогики и социальных запросов государства, общества и личности курсантов. Предлагается технология управления исследуемым процессом, модель, формулируются специфические особенности в процессе достижения качественных результатов с учетом особенностей военной подготовки.

Сохранить в закладках
УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКОЙ В ШКОЛЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА (2024)
Выпуск: № 2 (23) (2024)
Авторы: Петренко Антонина Анатольевна

В статье актуализируется проблема профессиональной подготовки управленческого кадрового резерва в системе образования, подчеркивается роль и значение системного подхода в управлении профессиональной подготовкой, описывается опыт региональной программы по развитию профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций, выделяются их позитивные и негативные результаты.

Сохранить в закладках
ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В УПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЕМ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЫ (2024)
Выпуск: № 1 (22) (2024)
Авторы: Петренко Антонина Анатольевна

В статье актуализируются инновационные процессы в сфере образования, подчеркивается необходимость трансформации федеральных проектов на уровень региона, муниципалитета, конкретной школы. Особое внимание уделяется современным управленческим механизмам развития систем образования, дается научнотеоретическое обоснование необходимости внедрения технологии проектного менеджмента в деятельности современного руководителя. Выделяются специфические особенности проектирования развития образовательной организации; даются практикоориентированные образцы стратегических идей и направлений развития на примере проектов из опыта работы школы резерва будущих руководителей школ на базе Рязанского института развития образования.

Сохранить в закладках