Архив статей журнала
В статье представлена реализация сервиса для проведения видеоконференций для корпоративного пользования. Разработанный сервис основан на использовании алгоритмов суммаризации, классификации текстовых данных.
В статье описываются модули информационной системы, разработанной авторами и предназначенной для внутренней оценки качества образования в вузе, а именно качества подготовки обучающихся и их удовлетворенности организацией образовательного процесса. Данные подсистемы интегрированы в электронную информационную образовательную среду. Их использование позволяет автоматизировать обработку больших массивов данных - результатов анкетирования и тестирования обучающихся.
В статье представлены результаты исследовательского проекта по разработке многофункционального портала готовых программных разработок студентов. В работе сделан акцент на перспективные направления по развитию и продвижению разработанного приложения для информационно-образовательной среды вуза.
При использовании математических методов в биологии и вариационной (биологической) статистике при исследовании биологических объектов существует потребность в наличии универсального (для объектов макро- и микромира) инструмента для сбора данных в электронном виде в полуавтоматическом режиме (совмещенных с ручной работой). Такая разработка необходима и востребована биологами и экологами, которые специализируются на сборе биометрических данных с последующей статистической обработкой.
Сложно представить современный мир без перелетов, постоянных перемещений. Система гостиниц и отелей развивается быстрыми темпами, растет огромная конкуренция, каждый день поступает очень много информации о клиентах, которую нужно проанализировать. Поэтому ни одна гостиница на сегодняшний день не может обойтись без своей собственной информационной системы, позволяющей вести весь учет и от эффективности которой зависит и конкурентоспособность гостиницы. Но с внедрением новых технологий приходят и новые проблемы. Разработка информационной системы может занять много времени, иметь сложную структуру и высокую стоимость, которая может оказаться непосильной для начинающих предприятий. Конечный же продукт может выглядеть слишком усложненным, с множеством функций и кнопок на экране. В связи с этим появляется еще одна проблема - обучение персонала, что тоже несет определенные расходы. Разработанная информационная система «Гостиница» решает вышеперечисленные проблемы. Она ориентирована на небольшую сеть гостиниц, которые не могут позволить себе дорогостоящую разработку программного обеспечения.