Работы автора

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ В РАЗВИТИИ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2024)

В статье затрагивается проблема развития координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста путем использования общеразвивающих упражнений. На основе анализа научных исследований авторами дается определение понятия «координационные способности», подчеркивается их значение для физического развития ребенка, раскрываются педагогические условия эффективного развития координационных способностей посредством использования общеразвивающих упражнений в разных формах физкультурно-оздоровительной работы в дошкольной образовательной организации.

Издание: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Выпуск: № 4 (2024)
Автор(ы): Чугайнова Оксана Геннадьевна, Семенова Татьяна Анатольевна, Парамонова Маргарита Юрьевна
Сохранить в закладках
ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2024)

В статье представлены результаты работы коллектива Факультета дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ) по проекту Министерства просвещения Российской Федерации «Разработка и совершенствование современных игровых технологий в образовательной практике дошкольных образовательных организаций». Авторами раскрыт механизм разработки и совершенствования современных игровых технологий для системы дошкольного образования. При его разработке авторы опиралась на результаты исследований по выявлению образовательных запросов и потребностей педагогического сообщества и родителей детей дошкольного возраста из разных субъектов Российской Федерации. Предложенный алгоритм создания игровых технологий включает три этапа: создание целостной воображаемой ситуации, решение образовательных задач, присвоение и закрепление целостных форм поведения ребенка. Применение игровых технологий направлено на решение задач Федеральной образовательной программы дошкольного образования по образовательным областям в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования: духовно-нравственное, культурно-историческое и гражданско-патриотическое воспитание ребенка, приобщение его к традиционным семейным ценностям.

Издание: НАУКА И ШКОЛА
Выпуск: № 1 (2024)
Автор(ы): Авдулова Татьяна Павловна, Парамонова Маргарита Юрьевна, Семенова Татьяна Анатольевна, Толкачева Г. Н., Чугайнова Оксана Геннадьевна
Сохранить в закладках
МОДЕЛЬ-КОНСТРУКТОР КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬ НОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2025)

В статье представлена характеристика модели-конструктора проведения профессионального (демонстрационного) экзамена будущих педагогов дошкольного образования. Описана логика построения модели, представлено содержательное наполнение четырех взаимосвязанных блоков - целевого, содержательного, технологического и критериально-оценочного; обоснованы вариативные и инвариантные компоненты.

Издание: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Выпуск: № 1 (2025)
Автор(ы): Кротова Татьяна Викторовна, Толкачева Г. Н., Парамонова Маргарита Юрьевна, Изотова Елена Ивановна, Бахотская М. А.
Сохранить в закладках
«ТРАДИЦИЯ, ПАМЯТЬ, ОБЫЧАЙ». РЕЦЕНЗИЯ НА СБОРНИК СТАТЕЙ «FLORES HISTORIARUM: CБОРНИК В ЧЕСТЬ МАРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ВИНОКУРОВОЙ1» (2024)

В 2024 г. исполнилось семьдесят лет М.В. Винокуровой — крупному историку, выдающемуся знатоку аграрной истории Англии, исследователю социальных отношений в городской и деревенской среде Британии в период Средневековья и раннего Нового времени.

Издание: КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ РОССИИ
Выпуск: № 4 (47) (2024)
Автор(ы): Парамонова Маргарита Юрьевна
Сохранить в закладках
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Основы кинопедагогики. Духовно-нравственное воспитание детей средствами кино» (2020)

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование компетенции обучающихся в области формирования нравственных качеств у детей и подростков средствами кинопедагогики. Представлена общая характеристика программы, планируемые результаты обучения, рабочие программы разделов, формы аттестации и оценочные материалы, особенности адаптации программы для лиц с ОВЗ.

Издание: ВОПРОСЫ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Выпуск: № 3-4 (2020)
Автор(ы): Склярова Наталья Юрьевна, Парамонова Маргарита Юрьевна, Изотова Елена Ивановна, Бреднева Елена Николаевна
Сохранить в закладках