Статья: КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ШКОЛЬНИКОВ С НРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА
Настоящая статья посвящена теме коррекции эмоциональной сферы умственно отсталых школьников средствами искусства. Анализируются дефиниции «эмоциональная сфера», «арт-педагогика», «арт-терапия». Рассматриваются технологии коррекционного воздействия на эмоциональную сферу учащихся с нарушением интеллектуальной деятельности. Подчеркивается необходимость активного использования средств искусства: литературы, изобразительного искусства, музыки, - в коррекционной работе педагога-психолога. Особое внимание уделяется коррекционным возможностям изобразительного искусства, в частности, живописи Дональда Золана.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о статье
- ISSN
- 2413-1709
- Журнал
- УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КРЫМСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ В. И. ВЕРНАДСКОГО. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ
- Год публикации
- 2025
- Каталог SCI
- Образование