В сборнике на основе анализа истории всемирной торговли и рекламы показаны особенности психологии и методов работы российских и зарубежных бизнесменов.

Сборник предназначен для коммерсантов, работающих в сфере торгового бизнеса и рекламы.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
474 страницы
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
5876850136
Год публикации
1994
Автор(ы)
Соболев М. И. Бутенко В. А. Уперов В. В.
Библиографическая запись

Гермес. Торговля и реклама. Сборник. СПб.: ТОО «Аллегория», 1994.—480 с.; ил.,
АО «Санкт-Петербург оркестр» ISBN 5876850136. ЛР № 063011 от 20.09. 1993 г.

Каталог SCI
Экономика