В данном учебном пособии освещается широкий круг вопросов менеджмента в любой организации, функционирующей в конкурентной рыночной среде. Отличительной особенностью учебного пособия является то, что в нем рассмотрение тем курса «Менеджмент» ведется с позиций наиболее эффективного использования потенциала организации, в первую очередь человеческого потенциала, для успешного выживания в долгосрочной перспективе в динамично меняющейся внешней среде.

Для студентов и преподавателей технических специальностей приборостроения, представителей бизнеса и всех желающих ознакомиться с современным взглядом на теорию и практику менеджмента.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
228 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

Издательство
Бизнес-пресса
Год публикации
1999
Автор(ы)
Кузнецов Ю. В. Абакумов В. В. Кустарев В. П. Подлесных В. И.
Библиографическая запись

Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Под. ред. В. И. Подлесных. — СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 1999 г., — 240 с.

Каталог SCI
Экономика