Книга: Классическая и массовая литература в пространстве СМИ (Клише. Цитата. Заимствование). Материалы круглого стола

Настоящий сборник посвящен проблемам использования художественной и научной литературы в различных жанрах масс-медиа. В исследованиях привлекаются как материалы из СМИ нынешнего года, так и относящиеся к эпохе становления массовой рекламы в России начала XX столетия.

Анализируются механизмы использования «готового слова» с точки зрения фонетических, лексических и интонационных характеристик.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
102 страницы
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

Год публикации
2008
Автор(ы)
Литвина А. Ф., Успенский Ф. Б.
Ключевые фразы
ЯЗЫК, лингвистика
Каталог SCI
Языкознание