Статья: МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНОГО ПОДХОДА
В данной статье сформулировано авторское представление о формировании профессионального самосознания старшеклассников на основе полипарадигмального подхода. Показаны основные компоненты профессионального самосознания, а также автором определены гуманистическая, культурологическая и компетентностная парадигмы как наиболее значимые составляющие полипарадигмального подхода в рамках проводимого исследования. Предложена педагогическая модель формирования профессионального самосознания у старшеклассников на основе полипарадигмального подхода, состоящая из целевого, содержательного и результативного блоков.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Информация о статье
- ISSN
- 1999-4133
- Журнал
- ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
- Год публикации
- 2024