Статья: МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
В статье описаны результаты исследовательской работы проведенной в 10 «А» классе МБОУ ИСОШ №4 им. А.М.Клинового, города Железноводска. В рамках данной работы нами были изучены особенности формирования социальной компетентности учащихся на уроках обществознания с использованием методов активного обучения. Рассматривая вопрос и проблематику исследования, которая заключается в выявлении педагогических условий, структуры и содержания социальной компетентности, возможности использовать методы активного обучения на уроках обществознания, как средство формирования социальной компетентности учащихся, автором подтверждена, выдвинутая ранее гипотеза о том, что методы активного обучения могут быть использованы, как средство формирования социальной компетентности учащихся, если определить и разработать комплекс методов активного обучения на уроках обществознания, определить совокупность педагогических условий, направленных на формирование социальной компетентности учащихся на уроках обществознания
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Информация о статье
- ISSN
- 2500-2724
- Журнал
- УНИВЕРСИТЕТСКАЯ НАУКА
- Год публикации
- 2024