Статья: ИНТЕНСИФИКАЦИЯ НАУЧНО-ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРОВ (АСПЕКТ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ)

В статье анализируется проблема качества научно-языковой подготовки инженеров. Представлен опыт педагогического исследования лингводидактических положений научно-языковой подготовки инженеров. Отражена авторская позиция о необходимости и возможностях интенсификации преподавания, мерах активизации научной деятельности инженеров и формах совместного научно-исследовательского процесса. Проведенное исследование по анализу лингводидактических положений интенсификации научно-языковой подготовки позволяет охарактеризовать наиболее важные аспекты лингводидактических положений и сформировать исследовательскую культуру будущих инженеров.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
6

Информация о статье