Статья: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

В статье представлены результаты исследования особенностей развития пространственного мышления у детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития (ЗРР).

Выборку основной группы составили 30 детей дошкольного возраста с ЗРР, средний возраст детей составил 4,5 года. Исследование проводилось на базе ОГБУЗ «Смоленский областной психоневрологический диспансер» и детского сада «Солнышко» города Смоленска.

Установлено, что дети с ЗРР чаще примеривались к образцу, чаще выполняли ошибочные действия при выполнении пространственных заданий, предложенных экспериментатором, и не пытались проговаривать свои действия вслух по сравнению с детьми без нарушения речи.

Однако пространственные задания по собственному замыслу дети с ЗРР выполняли более успешно и при выполнении заданий на свободную тему они пытались комментировать свои решения.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Информация о статье

ISSN
1994-4683
EISSN
2308-1961
Журнал
УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА
Год публикации
2024
Автор(ы)
ФЕДОРОВА Е. А., Беликов Д. А., АНТИПОВА Е. Д.