Статья: ВОСПИТАНИЕ И СЕРВИС: ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ

В статье предпринята попытка найти точки соприкосновения между сервисом и образованием. Авторы отмечают их непроизводственный и индивидуальный характер. В статье определены ключевые качества сервисного работника, что подтверждает важность воспитательного воздействия на самого работника в процессе его профессиональной подготовки и его непосредственного личного влияния на клиента во время оказания им услуг. Подчеркивается возможность воспитательного эффекта от любого контакта в сервисной деятельности. Приводится поучительный пример из жизни святого Нектария Эгинского.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2078-7081
Журнал
СОЦИОСФЕРА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Саратовцева Н. В., Кузнецова Н. В.