Статья: О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗОВ СИСТЕМЫ МВД РОССИИ
В представленной публикации дифференциация педагогического процесса рассматривается как его неотъемлемая часть, связанная с формированием образовательной среды в вузах системы МВД России. Учебная деятельность курсантов специализированных высших учебных заведений на практических занятиях по физической подготовке позволяет осуществлять их обучение и подготовку в пределах единого педагогического процесса, успешная реализация которого повышает качество обучения (при освоении раздела «Боевые приемы борьбы») и эффективность подготовки (при развитии двигательных способностей) обучающихся. Учет индивидуальных особенностей развития курсантов делает возможным дифференцировать величину и направленность педагогических воздействий, принимая во внимание результаты контрольных упражнений и, на их основе, организовывать сходные типологические группы, в которых предложенные обучающимся двигательные задания будут адекватны их (обучающихся) возможностям и, как следствие, возможна максимальная реализация потенциала (двигательного, функционального), без ущерба для состояния здоровья занимающихся.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 8
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2414-3995
- EISSN
- 2782-5701
- Журнал
- ВЕСТНИК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- Год публикации
- 2024