Статья: СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ О ВЛИЯНИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Авторы рассматривают феномен современного российского общества: несмотря на бурное развитие информационных технологий, сети Интернет, по-прежнему востребованным является телевидение, которое для нашего народа является авторитетным источником информации. В статье приведены результаты социологического исследования, подтверждающие данную тенденцию - влияние информации, полученной из телевизионных программ, на телезрителей.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 7
Предпросмотр документа
Информация о статье
- EISSN
- 2542-1697
- Журнал
- ЭКОНОМИКА. СОЦИОЛОГИЯ. ПРАВО
- Год публикации
- 2025