Статья: ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ СУЩЕСТВУЮЩИХ СХЕМ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКИ

В статье проанализированы изменения, произошедшие в продуктовом ритейле в Уральском регионе в связи с тем, что после введения санкций и закрытия границ для международной торговли все сферы экономики стали переориентировать свои логистические цепочки с западного направления на восточное. Проведен анализ удорожания продуктов питания наиболее известных брендов, рассмотрены варианты снижения себестоимости продукта компаниями - производителями для нивелирования рисков потери покупательной способности и снижения спроса на свою продукцию. К ним можно отнести снижение веса конечного продукта, уменьшение жирности продукта, в статье приведены конкретные примеры применения таких уловок. Торговые сети также в конкурентной борьбе за своего потребителя прибегают к разнообразным уловкам: введение в ассортиментную матрицу более дешевых продуктов для создания ощущения, что цены не поднимались, в частности это касается расширение линейки продуктов с заменителем молочного жира; продажа товаров по желтым ценникам, что делает товар доступным и привлекательным на полке в любое время. В связи с уходом многих иностранных компаний с российского рынка, прекращением или удорожанием перевозок из-за границ, федеральные сети в уральском регионе своевременно переключились с импортных продуктов на местных локальных производителей. В статье приведены примеры замены импортных поставщиков на местных и проанализировано изменение доли продаж импортных и местных поставщиков - производителей.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2542-0143
Журнал
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МИРОВОЙ НАУКИ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Царегородцева С. Р., Позднякова В. О.