Статья: "УМНЫЙ ГОРОД": СОЦИОЛОГИЯ ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ
В контексте новых типов городских сообществ, формирующихся сегодня, по-разному оценивающих активные изменения, наблюдаемые в современном образе жизни, возрастает необходимость всестороннего изучения концепции «Умного города» и её восприятия. Перед социологией, таким образом, встает задача расширения междисциплинарных исследований в целях более полной оценки происходящего. Большинство опубликованных социологических исследований концепции «Умного города» направлены на выявление оценки горожанами потенциального и реального уровня комфорта, удобства жизни в городе нового типа, управление экономикой и инфраструктурой которого осуществляется на цифровой основе. Применение цветового теста в исследовании образа «Умного города» открывает новые возможности для понимания происходящих процессов.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2499-9423
- Журнал
- МИССИЯ КОНФЕССИЙ
- Год публикации
- 2024