Книга: МАРКЕТИНГ
Предлагаемое учебное пособие содержит системное изложение основ маркетинга и ставит своей целью вооружить студентов знаниями по курсу «Маркетинг». Учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения направления подготовки 080200.62 - «Менеджмент» и 081100.62 - «Государственное и муниципальное управление» (бакалавр).
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 128 страниц
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о книге
- ISBN
 - 9785919031222
 - Издательство
 - Общество с ограниченной ответственностью "Издательско-информационный центр "Фабула"
 - Год публикации
 - 2014
 - Библиографическая запись
 - 
                            
О.Н. Костина, В.Н. Морозова
Маркетинг: учебное пособие. – Ставрополь: Издательско-
информационный центр «Фабула». 2014. – 128 с. - Каталог SCI
 - Экономика
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров книги за 2025 год.