Статья: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОСВОЕНИЯ КАМЕРНОГО ВОКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА Р. ВАГНЕРА В КОНТЕКСТЕ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ПОДХОДА
Статья посвящена изучению педагогических условий освоения вокальной музыки позднего немецкого романтизма в рамках цивилизационного подхода. Охарактеризовано понимание термина в различных сферах гуманитарного знания, рассмотрены различные классификации педагогических условий, специфика педагогических условий в музыкальной педагогике и раскрыты их потенциальные возможности для камерного исполнительства. Особое внимание уделено методам педагогической и исполнительской интерпретации как условиям, которые способствуют результативному применению цивилизационного подхода в педагогике музыкального образования. Особое внимание уделено формированию репертуара из вокальных произведений европейских (немецких) и русских композиторов-романтиков, в том числе Р. Вагнера, который позволит закрепить на практике теоретические положения цивилизационного подхода.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Предпросмотр документа
Информация о статье
- EISSN
- 2618-6942
- Журнал
- BULLETIN OF THE INTERNATIONAL CENTRE OF ART AND EDUCATION
- Год публикации
- 2025