Статья: ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ХУДОЖЕСТВЕННО-ГРАФИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА СОДЕРЖАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА ОБУЧЕНИЯ АКВАРЕЛЬНОЙ ЖИВОПИСИ
В статье представлен опыт разработки содержания курса обучения живописи акварелью и реализации его в учебном процессе художественно-графического факультета в период пандемии. Курс, согласно замыслу автора, построен на междисциплинарной основе и фокусирует внимание студентов на важных историко-теоретических и технико-практических аспектах акварельной живописи. В рамках этого курса осуществлялось выполнение студентами самостоятельной работы, направленной на достижение следующих целей: изучение ключевых вопросов истории развития техники акварели, практическое освоение классических методов многослойной акварельной живописи, исследование экспериментальных способов и приемов работы акварельными красками. Автором публикации представлены успешные результаты включения в процесс дистанционного обучения живописи практических заданий по копированию произведений мастеров акварели. При этом подчеркивается важная роль методических рекомендаций к этим заданиям, ставшим важной основой самостоятельной учебной практики студентов в период пандемии. Такие формы организации работы студентов, как проведение самостоятельных исследований и исполнение копий произведений известных художников, рассматриваются автором публикации в качестве ведущих в процессе дистанционного обучения живописи. Содержание учебного курса «Техника акварельной живописи», по замыслу автора, направлено на развитие и обогащение личного художественного опыта студентов через овладение ими техническими аспектами классической акварельной живописи, что в результате должно способствовать развитию умения создавать оригинальные авторские произведения в технике акварели на основе традиционных, а также экспериментальных и новаторских подходов.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 5
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 1819-463X
- Журнал
- НАУКА И ШКОЛА
- Год публикации
- 2024