Статья: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Формирование читательской грамотности является важным компонентом школьного курса обществознания, так как оно способствует развитию навыков критического мышления, анализа информации, самостоятельного изучения источников, а также позволяет получить широкий обзор знаний о социальных процессах и явлениях. В современном мире, насыщенном информацией, умение анализировать и понимать тексты становится все более важным. Читательская грамотность позволяет школьникам осознанно работать с текстами, выявлять их главную идею, аргументы и доказательства, оценивать достоверность и надежность информации. Она также помогает ученикам различать факты от мнений, распознавать риторические приемы и логические ошибки в тексте. Через изучение текстов обществоведческой направленности школьники узнают о различных социальных проблемах, политических и культурных явлениях, а также об историческом и современном развитии общества. Это помогает им развить аналитическое мышление и сформировать свою собственную позицию по различным социальным вопросам. В статье представлены варианты заданий при работе с различными видами текста в школьном курсе обществознания: научные, научно-популярные и нормативные тексты.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2072-2524
- Журнал
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
- Год публикации
- 2024