Статья: ОПЫТ РАБОТЫ ИСТОРИЧЕСКОГО КЛУБА КОЛЛЕДЖА МГИМО, ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ ИСТОРИЮ БЛИЖЕ

«История» как учебная дисциплина сегодня находится в фокусе государственной образовательной политики, что обусловлено ее ролью в формировании общероссийской гражданской идентичности и традиционных ценностей подрастающего поколения. В статье анализируются возможности методического потенциала инициативных студенческих объединений для изучения истории на основе историко-антропологического подхода в условиях новых образовательных требований и воспитательных ориентиров на примере опыта работы Исторического клуба Колледжа МГИМО.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2072-2524
Журнал
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Слепухина Н. С.