Статья: САМОРАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ПОДХОДА

В статье раскрывается актуальность саморазвития педагога дополнительного образования в условиях работы в инклюзивной образовательной среде. Представлены основные методы саморазвития педагога в современных условиях. Отражены результаты авторского опроса педагогов дополнительного образования Республики Татарстан, которые легли в основу модели саморазвития готовности педагогов дополнительного образования детей к работе в инклюзивной образовательной среде.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2072-2524
Журнал
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Год публикации
2024
Автор(ы)
ЖАРИНОВ А. В.