Статья: ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ СПОРТИВНОГО БЕТТИНГА

Авторы выявили факторы, влияющие на имидж букмекерских компаний. Прежде всего это: профессиональная компетентность персонала, качество предлагаемых услуг, известность компании в профессиональных кругах, условия платежа, внешний вид руководящего персонала, длительное сотрудничество в сфере спортивного беттинга, компетентность менеджеров.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

ISSN
2500-0365
Журнал
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. СПОРТ. ТУРИЗМ. ДВИГАТЕЛЬНАЯ РЕКРЕАЦИЯ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Попова А. А., Попов А. Н., Кременевский В. А., Павлов Н. И.

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.