Статья: ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОМ

Руководители фитнес-центров России и Дальнего Востока в частности, как и менеджеры организаций других сфер, сталкиваются с проблемой неэффективной деятельности. Региональные особенности, такие как удаленность, разнообразие культур и климатические условия, могут влиять на конкурентоспособность фитнес-услуг. Пути решения проблемы могут лежать во внутренней среде организации, включая совершенствование системы управления, в том числе системы планирования деятельности. В большинстве российских организаций, и фитнес-центры не являются исключением, тактическое планирование и завязанные на него контроль и мотивация деятельности осуществляются на относительно длительных временных отрезках: месяц, квартал, полугодие, год. Однако в условиях Дальнего Востока, где быстро меняющаяся экономическая и социальная обстановка требуют гибкости, актуальность более краткосрочного планирования возрастает. В статье авторы приводят результаты апробации системы недельного оперативного управления в деятельность фитнес-центров России. В частности показано, что она позволяет организациям фитнес-индустрии наращивать клиентскую базу, увеличивать выручку от реализации, обеспечивать рост заработной платы сотрудников, ответственных за осуществление продаж. Полученные выводы могут представлять интерес для руководителей фитнес-центров России и Дальнего Востока в частности, заинтересованных в повышении эффективности управленческой деятельности.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
1818-4049
Журнал
ВЛАСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ НА ВОСТОКЕ РОССИИ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Блинова Т. Н., Хакимов Т. С.