Статья: МАССОВЫЙ ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-КУРС КАК ЦИФРОВОЙ РЕСУРС РАЗВИТИЯ ПРАВОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

В статье проанализированы особенности массового открытого онлайн-курса (МООК) как образовательного ресурса, выявлена неоднозначность содержательного наполнения понятия «правовая грамотность», обозначены современные проблемы и перспективы дальнейшего применения МООК для повышения уровня индивидуальной и общей правовой грамотности. На основе диалектического, логического и системного
методов, анализа нормативных правовых актов и научных источников по теме статьи, ресурсов образовательных онлайн-платформ и результатов социальных опросов, проводившихся в российских вузах, сделаны выводы о целесообразности встраивания МООК в смешанный формат обучения, о необходимости оптимизации контента массовых открытых онлайн-курсов правовой тематики для обеспечения их
практикоориентированности и разноуровневости, о насущности развития общегосударственной нормативно-правовой основы подготовки и использования МООК при реализации образовательных программ.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Информация о статье

ISSN
1606-1330
EISSN
1605-9921
Журнал
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Год публикации
2024
Автор(ы)
Купцова О. В.