Статья: МАССОВЫЙ ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-КУРС КАК ЦИФРОВОЙ РЕСУРС РАЗВИТИЯ ПРАВОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
В статье проанализированы особенности массового открытого онлайн-курса (МООК) как образовательного ресурса, выявлена неоднозначность содержательного наполнения понятия «правовая грамотность», обозначены современные проблемы и перспективы дальнейшего применения МООК для повышения уровня индивидуальной и общей правовой грамотности. На основе диалектического, логического и системного
методов, анализа нормативных правовых актов и научных источников по теме статьи, ресурсов образовательных онлайн-платформ и результатов социальных опросов, проводившихся в российских вузах, сделаны выводы о целесообразности встраивания МООК в смешанный формат обучения, о необходимости оптимизации контента массовых открытых онлайн-курсов правовой тематики для обеспечения их
практикоориентированности и разноуровневости, о насущности развития общегосударственной нормативно-правовой основы подготовки и использования МООК при реализации образовательных программ.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Информация о статье
- ISSN
- 1606-1330
- EISSN
- 1605-9921
- Журнал
- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
- Год публикации
- 2024