Статья: Цифровые коммуникации как инструмент формирования имиджа и репутации органов власти и самоуправления

Рассмотрена роль цифровых коммуникаций в формировании имиджа и репутации органов власти и самоуправления. Проведен анализ эффективности использования различных цифровых платформ и инструментов, таких как социальные сети, веб-сайты и мобильные приложения, в контексте создания и поддержания позитивного образа управленческих органов. Исследование основано на анализе практического опыта в области цифровой
коммуникации и имиджевого управления. Предложены рекомендации для оптимизации стратегий коммуникации для органов власти и самоуправления.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Информация о статье

EISSN
2500-1779
Журнал
МОЛОДОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ДОНА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Родионова И. И., Каирова И. А.