Статья: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ И ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В ТУРКМЕНИСТАНЕ

Введение. В статье наставничество в образовании исследуется как в теоретическом, так и прикладном аспектах. Концептуально-методологический анализ сконцентрирован на проблеме трансформации наставничества от традиционных форм к современным методам, основанным на активном взаимодействии наставника и наставляемого (подопечного).

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Информация о статье

ISSN
1812-9463
Журнал
ВЕСТНИК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Мухаметшин А. Г., Асратян Н. М., Галиев Р. М., Чечина Е. С., Шакирова Л. Р.