Статья: Обеспечение эффективности продаж через электронные торговые площадки
Одной из ключевых целей функционирования бизнеса является обеспечение эффективности. Торговая сфера привлекает к ней особое внимание. Современным явлением является особый способ реализации торговой деятельности через электронные торговые площадки. Настоящая статья рассматривает возможности обеспечения и повышения эффективности продаж с помощью маркетплейсов, привлекает внимание к преимуществам и определенным недостаткам этого способа торговой деятельности. Материал представляет собой иллюстрацию практического опыта и его результатов, может представлять интерес для студентов, изучающих вопросы отраслевых финансов, а также потенциальных участников, таких, как покупатели и продавцы.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 4
Информация о статье
- EISSN
- 2658-7823
- Журнал
- GLOBAL AND REGIONAL RESEARCH
- Год публикации
- 2024