Статья: РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

В современной экономике растет роль внедрения новейших технологий, которые способны повышать конкурентоспособность как частных компаний, так и отдельных государств. Использование цифровых технологий влияет на все аспекты торговли и способствует развитию существующих и появлению новых направлений хозяйственной деятельности. На сегодняшний день электронная коммерция является одной из наиболее динамично развивающихся сфер как внутренней, так и международной торговли. Целью статьи является определение ключевых особенностей развития электронной коммерции в мире по основным моделям осуществления транзакций, а также выделение движущих факторов ее развития. Методологическую основу исследования составили структурно-функциональный и статистический методы. Для осуществления поставленной цели в статье рассмотрено развитие электронной коммерции в рамках двух моделей: B2B и B2C, на которые приходится львиная доля цифровой торговли. В результате анализа были определены региональные центры развития электронной коммерции для каждой из рассмотренных моделей. Также в работе показано возрастающее значение международной составляющей электронной коммерции. Определены внешние и внутренние факторы, которые в значительной степени повлияли на развитие электронной коммерции и будут значимыми и в будущем. Рассмотрены перспективы вовлечения предприятий и даже целых стран в новые форматы торгового взаимодействия с помощью инструментов электронной коммерции.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Информация о статье

ISSN
2782-2222
Журнал
НАУКА И ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ / ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА
Год публикации
2024
Автор(ы)
БОГОМАЗ Е. В.