Статья: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ ИСКУССТВ БУДУЩИХ ХУДОЖНИКОВ ТРАДИЦИОННЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ
В статье исследуется современное состояние содержания обучения истории искусств в среднем профессиональном образовании. Особое внимание уделяется специфике профессиональной подготовки в области традиционных художественных промыслов и её влиянию на разработку содержания истории искусств. Автор выделяет значимость изучения истории искусств как эффективного инструмента формирования художественного вкуса и профессиональных компетенций будущих художников в области традиционного прикладного искусства. Основными источниками исследования являются рабочие программы дисциплины, учебники, учебно-методические комплексы и интерактивные пособия. Результаты исследования способствуют пониманию текущего состояния образовательного процесса и могут быть использованы для оптимизации содержания обучения истории искусств в среднем профессиональном образовании.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Информация о статье
- EISSN
- 2619-1504
- Журнал
- ТРАДИЦИОННОЕ ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
- Год публикации
- 2024