Статья: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА: РОЛЬ РОДИТЕЛЬСКИХ СООБЩЕСТВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ
Актуальность проблемы, обусловлена стремительным увеличением в последние годы количества детей с расстройствами аутистического спектра. Анализируются современные подходы к изучению и оказанию медицинской, социально-психологической и педагогической помощи названной категории детей. Обосновывается необходимость комплексного подхода к сопровождению семей, в которых воспитываются дети с расстройством аутистического спектра. Акцентируется внимание на развитии родительских сообществ как одной из эффективных форм поддержки семей с детьми с особенностями развития. Представлен опыт передовых практик родительских сообществ в г. Москве, где вопросы инклюзивного образования, профессионального самоопределения детей с расстройствами аутистического спектра имеют положительные результаты.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 5
Информация о статье
- ISSN
- 2071-5331
- Журнал
- ИЗВЕСТИЯ БАЛТИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Год публикации
- 2024