Статья: МОДНЫЙ ПОКАЗ КАК ОБЪЕКТ АВТОРСКОГО ПРАВА
Индустрия моды развивается с неимоверной скоростью и для того, чтобы поддерживать интерес к моде в мире, где ради «перехвата» внимания потребителя работают огромное количество предприятий, индустрия моды превращает дефиле в произведения искусства. Модные показы больше напоминают театрально-зрелищные представления, на осуществления которых работает большая команда специалистов. Учитывая нынешние тенденции модных показов, встает вопрос относительно того, может ли модный показ считаться объектом авторского права. В данной статье автор рассматривает правовые вопросы защиты модного показа в качестве объекта авторского права, вопросы «соавторства», а также прав моделей, как «исполнителей».
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 4
Информация о статье
- ISSN
- 2225-3475
- Журнал
- ТРУДЫ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
- Год публикации
- 2024