Статья: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА И ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Цель. Исследование зарубежного опыта развития деятельности предприятий сервиса и торговли в условиях цифровизации.
Методы. Для достижения цели использованы методы анализа и синтеза, дедукции и индукции, а также абстрактно-логического анализа.
Результаты. Проанализирован зарубежный опыт развития предприятий сервиса и торговли в условиях цифровизации, который неразрывно связан с использованием цифровых (информационно-компьютерных) технологий для оптимизации бизнес-процессов. Практическая значимость. Полученные результаты представляют актуальность для разработки современных механизмов цифровизации деятельности предприятий сервиса и торговли.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Информация о статье
- ISSN
- 2079-4762
- Журнал
- ТОРГОВЛЯ И РЫНОК
- Год публикации
- 2023