Статья: О РОЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ)
В исследовании выявляется роль профессионального самообразования педагога высшей школы на примере преподавателя иностранного языка. Автор изучает специфику содержания и развития профессиональной компетентности преподавателя и необходимости повышения ее уровня в контексте современных ФГОСов ВО. Компетентность преподавателя рассматривается как динамичный педагогический феномен, который подразумевает постоянное обучение и развитие. Особенности иностранного языка в том, что он изменяется, в речь вводятся новые лингвистические конструкции и знаний, полученных в вузе педагогу уже недостаточно, чтобы осуществлять актуальное обучение обучающихся. Именно поэтому основой данной статьи является отражение концепции непрерывного образования педагогов в практической деятельности, определение наиболее эффективных методов самообучения и повышения мотивации профессионального роста.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 7
Информация о статье
- ISSN
- 2413-6522
- Журнал
- ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ
- Год публикации
- 2024