Статья: ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ НА ДИСТРИБЬЮТОРСКИЕ СЕТИ И ИХ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ

Цель. Проанализировать влияние цифровой трансформации на дистрибьюторские сети и их маркетинговую стратегию. Методика. В исследовании были применены общенаучные методы индукции, дедукции и системного анализа.

Результаты. Статья исследует влияние цифровой трансформации на дистрибьюторские сети и их маркетинговую стратегию. Подчеркнуто, что цифровая трансформация оказывает глубокое и многогранное воздействие на эти сети, привнося новые возможности, оптимизируя процессы и изменяя способы взаимодействия с клиентами. Аспекты воздействия цифровой трансформации подробно рассмотрены в статье, включая улучшение сбора и анализа данных, создание многоканальных стратегий, усовершенствование коммуникаций с клиентами, оптимизацию логистики и инвентаризации, аналитику и мониторинг метрик, придание конкурентных преимуществ и повышение устойчивости к кризисам. Сделан вывод, что цифровая трансформация делает дистрибьюторские сети более устойчивыми к экономическим кризисам и внешним угрозам, обеспечивая им способность быстро адаптироваться к новым условиям и менять стратегии в соответствии с изменяющейся ситуацией. Научная новизна. Получили дальнейшее развитие теоретические особенности влияния цифровой трансформации на дистрибьюторские сети и их маркетинговую стратегию. Практическая значимость. Проведенное исследование предоставляет практическую ценность для предприятий-дистрибьюторов, рассматривающих перспективы цифровой трансформации своей деятельности.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Информация о статье

ISSN
2079-4762
Журнал
ТОРГОВЛЯ И РЫНОК
Год публикации
2023
Автор(ы)
Лунина В. Ю.