Статья: РАБОТНИК ЦЕНЕН, А ЧТО ЦЕННО ДЛЯ РАБОТНИКА ПОКОЛЕНИЯ Y И Z?
Быстрые темпы цифровизации и острая конкуренция в бизнес-среде ставят перед позитивной организационной психологией новые задачи. Теоретический анализ. Проанализированы современные исследования внедрения принципов позитивной психологии в развитие персонала, улучшения организационной среды и системы управления. Исследователи либо решают проблемы в организации, улучшая среду, либо совершенствуют навыки и философию работников. Позитивная организационная психология изучает сильные стороны сотрудников, ищет ресурсы, учитывая их многообразие и поколенческие различия. Такой подход позволяет эффективно адаптировать, развивать и вовлекать сотрудников. Эмпирический анализ. Исследуя ценностную направленность представителей поколений Y и Z, были определены ценностные тренды на самостоятельность, конформность и гедонизм. При этом у поколения Y с фоном экологичности и духовности, а у поколения Z с фоном эгоцентричности. Социальные аксиомы, определяющие направленность поколений – это контроль за судьбой и ожидание награды. Заключение и выводы. Проведенное исследование доказывает, что ценностные тренды поколений Y и Z могут выступать основанием для решения управленческих задач по формированию позитивного организационного поведения.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 5
Информация о статье
- ISSN
- 2413-6522
- Журнал
- ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ
- Год публикации
- 2023