Статья: СОВРЕМЕННАЯ FASHION-ФОТОГРАФИЯ В КОНТЕКСТЕ ВИЗУАЛИЗАЦИИ МЕДИА

Статья посвящена рассмотрению связи между визуализацией медиа и содержанием современных журналов о моде. Изучаются особенности современной fashion-фотографии, ее образы и символы. На примере издания «Elle» раскрыта трансляция модной фотографией и рекламной фотографией ценностей общества потребления и их принадлежность к прагматической эстетике. Обозначается проявление в fashion-фотографии положений теории желания и подражания Р. Жирара.


Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Информация о статье

ISSN
2408-946X
EISSN
2713-1556
Журнал
ВЕСТНИК ВОЛГОГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ЖУРНАЛИСТИКА
Год публикации
2022
Автор(ы)
Новикова Я. А.