Статья: РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
На современный рынок труда значительное влияние оказывает развитие и внедрение цифровых и информационных технологий, появление новых профессий, применение новых методов и инструментов в системе управления персоналом и производством [1]. Изменения в экономике, а также проводимые Правительством РФ реформы (национальные и федеральные проекты) в социально-трудовой сфере привели к позитивным сдвигам. Несмотря на это на рынке труда сохраняется напряженность и все острее ощущаются нерешенные проблемы [2]. Ключевой социально-экономической проблемой остается безработица - когда отсутствует равновесие спроса и предложения рабочей силы на рынке труда, несоответствие квалификационных признаков представителей наемного труда и структуры спроса на нее. Поэтому для решения этой проблемы Правительством Российской Федерации и региональными органами власти используются различные инструменты в сфере повышения занятости граждан [6]: социальные формы поддержки; опережающее профессиональное обучение; содействие в предпринимательской деятельности; профессиональное обучение и переподготовка граждан трудоспособного возраста (в том числе и лиц планирующих выйти на пенсию); профориентационная помощь лицам вступающих на рынок труда или имеющих физические ограничения по здоровью (подростки, выпускники учреждений СПО, инвалиды и др.).
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Информация о статье
- ISSN
- 2304-831X
- Журнал
- МУНИЦИПАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ
- Год публикации
- 2024