Статья: ПОТЕНЦИАЛ ГОРОДА ЕГОРЬЕВСКА КАК НОВОГО ЦЕНТРА ТУРИЗМА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Развитие внутреннего туризма является одним из наиболее актуальных направлений политики современной России. В статье рассматривается туристский потенциал г. Егорьевска в Московской области. Выявлены и проанализированы сильные стороны города, способные вызвать интерес у туристов, обозначен текущий брендинг Егорьевска. На основе сравнения въездных туристских потоков с городами-соседями сделан вывод о том, что современный брендинг Егорьевска недостаточно эффективен. Для создания привлекательного для туристов облика Егорьевска рассмотрены следующие возможности: продвижение исторического центра с дореволюционной архитектурой для развития культурно-познавательного туризма и использование потенциала восстановления фабрики Хлудовых для промышленного туризма, продвижение города как родины создателя Чебурашки - 3. Успенского - при помощи проведения детского фестиваля, развитие туристического маршрута в Московской области Егорьевск - Коломна.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Информация о статье
- ISSN
- 2304-831X
- Журнал
- МУНИЦИПАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ
- Год публикации
- 2024