Статья: ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИМПЕРАТИВ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИОННЫМ КАПИТАЛОМ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Данная статья направлена на освещение вопросов возрастающей значимости цифровых коммуникаций в контексте управления репутационным капиталом научно-образовательных организаций. Обосновано, что коммуникационный капитал, капитал взаимоотношений и реляционный капитал находятся в постоянном взаимодействии и взаимосвязи с репутационным капиталом, а в новых реалиях цифровизации и развертывающейся четвертой промышленной революции значимость приобретают именно цифровые инструменты. В статье сделан вывод, что среди источников информации, оказывающих влияние на выбор научно-образовательной организации, главными являются источники прикладного характера (официальные сайты вузов, рейтинги вузов, специализированные и отраслевые сайты). В связи с этим, проведена оценка сайта Казанского (Приволжского) федерального университета, на основании которой предложены дальнейшие направления деятельности для повышения репутационного капитала: усиление и улучшение позиций в медиапространстве и медиарейтингах, мониторинг метрик, характеризующих коммуникационный капитал.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Информация о статье