Статья: ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНЦЕ ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ XXI ВЕКА

Статья посвящена анализу физико-математического образования в России на всех уровнях - от начальной школы до университета. Проводится сравнение с образованием в других странах. Показано, что образование, даже такое наиболее далекое от общественно-политических проблем, как физико-математическое, неизбежно оказывается идеологизированным, и это накладывает отпечаток на все его аспекты от отбора материала до выбора степени строгости изложения. Обозначены проблемы, возникающие на данном этапе развития российского физико-математического образования, и предлагаются рациональные способы устранения имеющихся трудностей, начиная с частных методик преподавателей, возможности интернет-образования, использования искусственного интеллекта, обращение к которому доступно современным студентам и школьникам, и заканчивая полномасштабным участием государства в формировании доктрины образования. Обозначены и конкретные проблемы, возникающие, например, при проведении единого государственного экзамена.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
9

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
1991-5497
EISSN
1991-5500
Журнал
МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ
Год публикации
2025
Автор(ы)
Щетинин А. Н., Потапова М. В.