Книга: Этапы развития детского мышления (формирование элементов научного мышления у ребенка)
Перестройка системы воспитания и обучения детей, вызванная требованиями современного общества, ставит перед психологами задачу углубленного изучения законов развития детского мышления, его структуры, этапов формирования, особенностей перехода от одних форм мышления к другим. Наиболее остро проблемы развития детского мышления разрабатываются в работах Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, С. Л. Рубинштейна, П. Я. Гальперина, А. В. Запорожеца, Д. Б. Эльконина, Ж. Пиаже, Дж. Брунера и др. психологов.
Исследования Жана Пиаже привлекали и продолжают привлекать внимание советских психологов. Уже в ранний период становления советской психологии Л. С. Выготский, П. П. Блонский и другие ученые познакомились с работами Пиаже и высоко оценили их.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DJVU
- Кол-во страниц
- 138 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 15
Предпросмотр документа
Информация о книге
- Издательство
- ИЗДАТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
- Год публикации
- 1972
- Каталог SCI
- Психология
- ББК
- 88. Психология