Книга: Этапы развития детского мышления (формирование элементов научного мышления у ребенка)
Перестройка системы воспитания и обучения детей, вызванная требованиями современного общества, ставит перед психологами задачу углубленного изучения законов развития детского мышления, его структуры, этапов формирования, особенностей перехода от одних форм мышления к другим. Наиболее остро проблемы развития детского мышления разрабатываются в работах Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, С. Л. Рубинштейна, П. Я. Гальперина, А. В. Запорожеца, Д. Б. Эльконина, Ж. Пиаже, Дж. Брунера и др. психологов.
Исследования Жана Пиаже привлекали и продолжают привлекать внимание советских психологов. Уже в ранний период становления советской психологии Л. С. Выготский, П. П. Блонский и другие ученые познакомились с работами Пиаже и высоко оценили их.
Информация о документе
- Формат документа
 - PDF, DJVU
 - Кол-во страниц
 - 138 страниц
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о книге
- Издательство
 - ИЗДАТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
 - Год публикации
 - 1972
 - Каталог SCI
 - Психология
 - ББК
 - 88. Психология
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров книги за 2025 год.